вторник, 20 марта 2012 г.

Топ-3. Музыкальное.


Все чаще замечаю себя на составлении миниатюрных хит-парадов по разным критериям  и в самых разных сферах жизни. Захотелось вот поделиться с вами. Глядишь, войдет в привычку :)

В честь того, что настроение у меня в последнее время переменчиво-удрученно-неспокойное, буду поднимать его, а заодно и самомнение, попутно взращивая любовь к себе.

Сегодня предлагаю вашему вниманию Топ-3 песен "Люби себя".

3 место
James Blunt - You're beautiful

 
Мой мир искрился
Любви огнем.
Мне ангел снился
Морозным днем.

Ее улыбка в метро,
С нею рядом другой,
Я стою опьяненный
Внезапной мечтой.

Как ты мила, как ты мила,
Что просто стоит жить.
Твой светлый лик в толпе возник.
Как тебя не полюбить.
Вместе нам, увы, не быть.

К ней прикован мой взор,
Ее взгляд отчужден.
Она видит в глазах моих,
Я, черт возьми, возбужден.

И шансов, думаю, нет
Нам увидеться вновь
Но улучая момент
Мы доиграем в любовь.

Как ты мила, как ты мила,
Что просто стоит жить.
Твой светлый лик в толпе возник.
Как тебя не полюбить.
Вместе нам, увы, не быть.

Как ты мила, как ты мила,
Что просто стоит жить.
Пусть небеса сотворят чудеса
Чтобы нас соединить.
Но реальность не разбить.
Вместе нам, увы, не быть


2 место
Bruno Mars - Just the way you are

О, её глаза, её глаза
Затмевают сияние звёзд.
Её волосы, её волосы
Красиво ниспадают, хотя она их не поправляет.

Она так прекрасна,
И я говорю ей об этом каждый день...

Да, я знаю, я знаю,
Когда я делаю ей комплименты,
Она мне не верит.
И это так, это так
Печально - думать, что она не видит того же, что и я.

Но каждый раз, когда она спрашивает: "Я хорошо выгляжу?"
Я отвечаю:

Когда я смотрю на твоё лицо,
Я понимаю, что не изменил бы в нём ни чёрточки,
Потому что ты потрясающая
Такая, какая есть.
А когда ты улыбаешься,
Весь мир на мгновение замирает и смотрит в изумлении,
Потому что ты, детка, великолепна
Такая, какая есть...

Её губы, её губы,
Я мог бы целовать их весь день, если бы она позволила.
Её смех, её смех,
Она сама терпеть его не может, но я думаю, что он сексуален.

Она так прекрасна,
И я говорю ей об этом каждый день...

Знаешь, знаешь,
Я бы никогда не попросил тебя измениться.
Если ты ищешь совершенства,
Тогда оставайся собой.

Даже не утруждай себя вопросами о том,
Хорошо ли ты выглядишь,
Ты же знаешь, что я скажу...

Когда я смотрю на твоё лицо,
Я понимаю, что не изменил бы в нём ни чёрточки,
Потому что ты потрясающая
Такая, какая есть.
А когда ты улыбаешься,
Весь мир на мгновение замирает и смотрит в изумлении,
Потому что ты, детка, великолепна
Такая, какая есть...

Такая, какая ты есть,
Такая, какая ты есть,
Детка, ты великолепна
Такая, какая есть...

Когда я смотрю на твоё лицо,
Я понимаю, что не изменил бы в нём ни чёрточки,
Потому что ты потрясающая
Такая, какая есть.
А когда ты улыбаешься,
Весь мир на мгновение замирает и смотрит в изумлении,
Потому что ты, детка, великолепна
Такая, какая есть...

1 место
Pink - Fuckin` Perfect

Свернула не туда
Раз или два,
И всё же вырыла свой выход
Кровью и пламенем.
Неверные решения -
Это нормально,
Добро пожаловать в мою нелепую жизнь!

Растоптанная,
Несоответствующая,
Непонятая,
Мисс "Как-Бы-Не-Так!-Всё-хорошо!"
И меня это не остановило.
Ошибающаяся,
Всегда сомневающаяся.
Недооцененная -
Смотри, я всё же не сдалась!

Милая, милая, пожалуйста ответь,
Разве ты никогда не чувствуешь,
что ты не совсем
Чертовски идеальна?
Милая, милая, пожалуйста пойми,
Если ты когда-нибудь чувствуешь
Себя ничтожеством,
Ты чертовски идеальна для меня!

Ты так скупа,
Когда говоришь
О себе,
Ты ошибаешься.
Измени голоса
В своей голове,
Заставь их полюбить тебя,
Это так сложно...
Сделай вид, что счастлива, у тебя получится!
Ты переполнена ненавистью,
Это такая изнурительная игра...
Все, достаточно,
Я сделала все, что могла придумать,
Изгнала всех своих демонов
И видела, как ты сделала то же самое.

Милая, милая, пожалуйста ответь,
Разве ты никогда не чувствуешь,
что ты не совсем
Чертовски идеальна?
Милая, милая, пожалуйста пойми,
Если ты когда-нибудь чувствуешь
Себя ничтожеством,
Ты чертовски идеальна для меня!

Весь мир напуган,
Но я подавляю страх.
Единственное, что я приму -
Это ледяное пиво.
Так круто быть как все, в одном ряду
И мы стараемся, стараемся, стараемся,
Но мы стараемся слишком усердно,
И это пустая трата времени...
Я больше не спрашиваю чужих мнений,
Потому что критики повсюду!
Им не нравятся мои джинсы,
Им не нравятся мои волосы.
Мы изменяемся
И делаем это постоянно,
Почему мы это делаем? Почему я это делаю?
Почему я это делаю?

Милая, милая, пожалуйста ответь,
Разве ты никогда не чувствуешь,
что ты не совсем
Чертовски идеальна?
Милая, милая, пожалуйста пойми,
Если ты когда-нибудь чувствуешь
Себя ничтожеством,
Ты чертовски идеальна для меня!

Для меня ты идеальна, ты идеальна...

Милая, милая, пожалуйста пойми,
Если ты когда-нибудь чувствуешь
Себя ничтожеством,
Ты чертовски идеальна для меня!

(Источник переводов - http://www.amalgama-lab.com/)

Мне было бы очень интересно узнать ваши Топ-3 "песен для самоутверждения" =)

С любовью к себе и вам,
Оксана.

9 комментариев:

  1. С удовольствием послушала твою подборку.Больше всего понравился James Blunt - You're beautiful
    У меня как-то такого нет, чтобы я слушала музыку для создания определенного настроения. Скорее какое настроение, такая и музыка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже выбор музыки от внутреннего состояния зависит :) Банальная ситуация: вроде в плеере только любимые песни разных жанров собраны, а иногда бывает так, что некоторые ни за что слушать не хочется - не то настроение, и всё тут. Приходится переключать в поисках подходящей записи)

      Удалить
  2. Ну, Оксана, порадовала старушку! Fuckin` Perfect одна из моих любимых песен. И вообще, из этих трех, что ты представила, я бы их тоже расставила точно в таком же порядке.)))
    Кстати, почему так бывает часто, голос у певца потрясающий, а вот фэйс подкачал :))) (это я о номере третьем) хи-хи...
    Я сама тоже часто корректирую свое настроение музыкой, причем разброс бывает фантастический, от Энигмы до Рамштайна))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже мне старушка нашлась!)))
      А ты о третьем с начала или с конца?))
      У меня тоже разброс порядочный, разве что до Рамштайна дело не доходит, обычно обходится 30 seconds to mars или Skillet))

      Удалить
    2. Это я про James Blunt! Бррр... (субъективно) :)))) Лучше слушать не глядя.)))
      А вот в 30 seconds to mars мальчик - мммм... в моем вкусе :)))

      Удалить
    3. А вот с ними почему-то всегда так - голос и музыка замечательные, оторваться не можешь, а как в лицо увидишь, так перепугаешься. Так что иногда лучше оставлять музыка в наушниках, чем переносить её на экран =)
      Ага-ага, Джаред лапулька. Мне б так в его возрасте выглядеть...)))

      Удалить
    4. Родился 26 декабря 1971, т.е. в этом году 41))

      Удалить
    5. Спасибо за инфу, ну это еще ничего, в 40 так еще можно выглядеть, я уж думала, что скажешь,что ему полтинник!)))

      Удалить