воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Свадебное-финал.


Не откладывай на завтра то, что можешь отложить на послезавтра.
Народная мудрость.
Не знаю, для кого как, а для меня в последнее время эта сомнительная мудрость весьма и весьма актуальна. Вроде сам себе говоришь, что надо всё делать вовремя, чтобы потом не было проблем и гор не сделанной работы, которой вот-вот придет дедлайн, так на словах мы все молодцы и понимаем правильность такого подхода. На деле же все мечты и планы идут прахом.
Короче, давно я хотела показать результат своих многомесячных стараний в свадебной вышивке. Закончила я этот проект уже давным-давно, где-то в конце лета, посылочка вот уже как пару недель у хозяйки (отправить ее я тоже удосужилась спустя пару месяцев после окончания работа, как же иначе?), а сесть и написать пост в блоге я всё никак не могла.
Теперь вот смогла =)
Вспомним, как это было и что из этого вышло.
1 этап.

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

6 этап

7 этап

8 этап
 И, наконец, вот к чему пришла  в конце:
Конечный результат
Аида белая 14-го каунта
Ниточки Гамма и ДМС
Полный крест в 2 ниточки
Размер - 27х32 см

Оригинальную фотографию, из которой была сделана схема, я по дурости удалила (а кто бы сомневался?), так что сравнение предложить не могу :( Тем не менее, все говорят что вышло невероятно похоже.
На этом разрешите откланяться и оставить вас с фотографиями деталек :)

Ваша Оксана.



8 комментариев:

  1. ооооооооооо.какая красота......и сколько терпенье за ето нужно....БРАВО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариечка! Терпения и правда нужно было много!)

      Удалить
  2. Оксаночка!!!! Ну ты просто героиня!!!!
    Молодечик!
    Пара замечательная! Но замечательнее всего то, что ты их завершила!
    Правда, подвиг!Особенно, если учесть, что вся вышивка в одной цветовой гамме!
    Браво!!!!
    (На что теперь замахнёшься?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет!
      Спасибо!))
      У меня в закромах еще одна законченная работа есть, тоже свадебная, но об этом чуточку позже))
      А так надо к НГ что-нибудь вышить, задумала пару малюток сделать, первую уже сегодня вышивать начала)

      Удалить
  3. Оксана, за такие проекты медаль надо давать! Теперь - себе, на счастье )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо!
      Я вот заметила, что после волшебника ничего для себя вроде и не вышивала. Всё как-то на подарки да на заказы. Я-то не жалуюсь (потому что вышивать то, что не нравится, даже на заказ не стану), но и правда надо какую-нибудь мелочушку себе сделать, порадовать себя =)

      Удалить
  4. Обалдеть! Так красиво! Интересно смотреть как эта работа рождалась))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! "Рождать" эту работу тоже было довольно интересно ;)

      Удалить