пятница, 28 декабря 2012 г.

Свадебный сэмплер




Сэмплер - не сэмплер, а постов с заглавием "Свадебное" в этом блоге и без того много.
В общем, ездили мы в августе на свадьбу к троюродной сестре. Да-да, в августе, а делюсь фотографиями подарка я только сейчас. Я тот еще эстонский жирафовый осел. Но не суть важно.






 Вы уже прекрасно знаете, что я люблю свадьбу и свадебную тематику, но особенно приятно этим заниматься, когда действующими лицами являются знакомые-родные, да еще ты сам приглашен на торжество и из рук в руки можешь передать то милашенство-няшество, над которым горбатился несколько дней/недель/месяцев.








Процесс выбирания этого дизайна контролировался мной и мамой и одобрялся моей младшей сестрой. Все остались довольны, включая жениха с невестой, что главнее всего остального.






Аида белая, ниточки по ключу Гамма, розовый бисер неизвестного производства, полный крестик, бэк. Размер точный уже не упомню, но в рамку 25х25 см вошла за милую душу. Рамочка, к слову, самая обычная деревянная, купленная на рынке и даже ничем не декорированная.



























А это, собственно, жених с невестой и мы с сестрой)


4 комментария:

  1. Замечательный дизайн! Чудесный подарок молодоженам :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне он тоже сразу пришелся по душе, как и молодым! =)

      Удалить
  2. Чудесная работа!Красивая и нежная)))Отличный подарок! Тоже очень люблю свадьбы и свадебную тематику))) Действительно очень здорово самой дарить и видеть, что твой труд не пропал зря)))
    Оксана, поздравляю тебя с наступившим Новым годом и Рождеством! Пусть все задуманное удается! Любви, счастья и успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика!
      Тебя также с наступившими праздниками! Наилучшие пожелания с моей стороны! =)

      Удалить