четверг, 19 сентября 2013 г.

Ришель Мид о возможности будущих спин-оффов по АВ и возвращению к главным героям АВ



http://data10.gallery.ru/albums/gallery/242750-3f114-27006132-m549x500.jpg
Вторая часть интервью, в которой Ришель приоткрывает завесу тайны и говорит о возможном возвращении в мир АВ!


Будут ли в серии «Академии» новые книги (не спин-оффы)?
РМ: Не знаю. Посмотрим. Я пытаюсь не предаваться мечтаниям о сотнях книг, которые я хочу написать. Но было бы здорово вернуться к главным героям Академии. Особенное вдохновение я почувствовала после посещения съемочной площадки, где не только Кэмерон, но и другие актеры произвели на меня похожее впечатление: они показали такие стороны и эмоции персонажей, о которых я давно не вспоминала. И я подумала: «Было бы неплохо вернуться к этим ребятам».
Работаете ли вы над другим спин-оффом по Академии?
РМ: Я пишу Кровные узы. Вы о них знаете?
Да, я их читала. Ожидается ли другой спин-офф?
РМ: Нет, пока в планах только Кровные узы. Пока я заключала контракт только на них. В серии запланировано еще 2 книги, после чего мне придется принять решение. Я могу вообще покончить с этим миром, но это вряд ли. Мне нужно будет решить, хочу ли я написать спин-офф с другими персонажами или хочу вернуться к старым. Это пока под вопросом. Могу сказать, что я оставляю себе возможность выбора, и в книгах Кровных уз я тут и там оставляла зацепки, которые позволят мне двигаться в нескольких направлениях. В спин-оффе есть зацепки, которые позволят мне вернуться в мир Академии, если я захочу, и некоторые события Кровных уз могут запустить серию Академии заново. Сообразительные читатели могут поразмыслить над этим и попытаться выяснить, что происходит в мире Академии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий