воскресенье, 6 октября 2013 г.

За кадром АВ






Канал ET собирается порадовать всех фанатов АВ в понедельник эксклюзивным видео со съемок долгожданного первого фильма! Сегодня в сети появился коротенький тизер-анонс программы, в котором можно увидеть две новых коротеньких сцены - Роза  (Зои Дойч) в школе и драка Розы и Дмитрия (Данила Козловский). Собственно, о драке и поговорим.




Не вызывает сомнений, что показанный отрывочек - это первая встреча Розы и Дмитрия, когда Беликов разыскивает их с целью вернуть в школу.  Пока в голове свежи воспоминания об увиденном, почитаем, что же нам говорит книга об этой судьбоносной встрече.
От лица Розы:


Охваченная паникой, я действовала инстинктивно. Отпихнула Лиссу себе за спину, защищая от того, кто, по-видимому, был у них лидером.
— Оставь ее в покое! — прорычала я. — Не прикасайся к ней!
Понять что-либо по его выражению лица не представлялось возможным, но он вскинул руки, по-видимому, стараясь успокоить меня, словно я какое-то бешеное животное.
— Я и не собираюсь...
Он сделал шаг вперед... и оказался слишком близко. 
Я напала на него в том атакующем стиле, к которому не прибегала уже два года, с тех пор как мы с Лиссой сбежали. Это было глупо — еще одна инстинктивная реакция, порожденная страхом. И бесполезно. Он оказался опытным стражем, не каким-нибудь новичком, кое-как прошедшим обучение. И он, в отличие от меня, не испытывал слабости на грани обморока. И боже, он был быстр. Я и забыла, насколько быстры стражи, как они могут двигаться и наносить удар, точно кобры. Он отмахнулся от меня словно от мухи, заставив отлететь назад. Не думаю, что в его планы входило нанести мне настолько сильный удар — скорее всего, он просто хотел не подпустить меня к себе, — но в данный момент с координацией у меня прослеживались явные проблемы. Не в силах удержаться на ногах, я начала падать на тротуар. Это могло закончиться плохо. Очень плохо. Но не закончилось.
Так же быстро, как он блокировал мое нападение, человек схватил меня за руку и не дал упасть.


От лица Дмитрия:
Я не хотел бороться с ней, а потому в умиротворяющем жесте вытянул руку, делая шаг вперед.
- Я не собираюсь…
И она атаковала.
Я предполагал это и не был так удивлен действием как таковым, как тем, что она вообще попыталась сделать это несмотря на наше преимущество. Должен ли был я быть удивлен? Вероятно, нет. Как я и подметил, было ясно, что Роуз готова сделать все и бороться с кем бы то ни было, лишь бы защитить свою подругу. Я был восхищен этим фактом – очень восхищен, - но это не остановило меня от попытки заблокировать ее. Принцесса по-прежнему была моей целью на этот день. И пусть Роза выказывала открытое пренебрежение, ее атака была неуклюжей, и ее было легко отклонить. Она долгое время не посещала плановые занятия. Девушка начала падать, и я вспомнил, как она спотыкалась во время ходьбы ранее. Инстинктивно я протянул руку и поймал ее прежде, чем она упала на землю, удерживая ее на ногах. Ее великолепные длинные волосы упали на сторону, открыв две кровавые раны на ее шее. Ее один сюрприз – однако он объяснял ее усталость и бледный цвет лица. Видимо, ее преданность принцессе шла сразу за желанием защитить. Заметив мой испытующий взгляд, Роза перекинула часть спутанных волос вперед, прикрывая шею.
Несмотря на безнадежность ситуации, ее гибкое тело приготовилось к еще одной атаке. Я напрягся в ответ, хотя и не желал видеть эту храбрую, красивую и дикую девочку своим врагом. Я хотел ее в качестве… кого? Я не был уверен. Явно кого-то большего, чем драчуньи на Портленд-стрит. Слишком сильным был потенциал. Эта девушка могла бы стать непреодолимой, если развить ее таланты. Я хотел помочь ей.
Но я буду бороться с ней, если придется.

В отрывке мы видим, как Роза бежит по направлению к Димке, очевидно, намереваясь его атаковать, вырубить и скрыться с Лиссой (ну не наивная же?))) На что Димка отвечает непринужденным ответным ударом, от которого у Розы должны из глаз посыпаться искры, а над головой (по всем законам мультиков) заплясать звездочки. В результате удара Роза серьезно так летит назад, но Дмитрий, будучи джентльменом (и вряд ли имея приказ покалечить ученицу), подхватывает ее на руки.

Невооруженным взглядом видно, что создатели добавили крутости и драматизма в эту сцену. Вместо простого подхватывания под руку, мы имеем очень даже романтическое держание на руках. Нападение и ответный удар выглядят впечатляюще. Добавьте к этому эпическую музыку, удалите из кадра троссы, которые поддерживают Розу - и в итоге мы имеем обалденную сцену!

Меня только волнует вопрос, где Лисса. Ее в кадре не видно. Что же интересного придумал сценарист?

Полная программа выходит 8 октября по американскому времени. Постараюсь порадовать вас анализом новых кадров, которые покажут в выпуске, уже 9го числа!

Оксана.
*я вне себя от восторга. эмоций через край :) удаляюсь дальше фангерлить над анонсом*

Комментариев нет:

Отправить комментарий