суббота, 16 июля 2011 г.

Finita la 'Harry Potter'. Часть 3.

!Осторожно, спойлерно!

А теперь о наиболее проникновенных моментах фильма.

Во-первых. Слез было много. Очень много. Лично я начала ронять слезы с того момента, когда увидела близнецов на башне и поняла, которого из них убьют. Еще все живы, а я уже в предвкушении. И дальше пошло-поехало. Столько трагичных моментов! История Снейпа, разрушение замка, прощание с любимыми, сцена с маленьким Гарри и Лили, потом встреча Гарри с родителями, Сириусом и Люпином в лесу. И, конечно, самый конец, когда все уже хорошо, а ты плачешь, потому что это «хорошо» значит только одно – сейчас начнутся титры, а сказка закончится. 

Зная себя и эти моменты, я запаслась платками и сидела, вытирая слезы и хлюпая носом. Я была не одинока. Со всех сторон шмыгали носы, слышался смущенный кашель, то и дело к глазам поднимались руки, чтобы смахнуть слезы. Прочувствовались не только дамы, но и некоторые представители сильной половины человечества. Мальчишки, сидевшие справа и слева от нас с подругой, мужчина в ряду перед нами. Уверена, были и другие…

Во-вторых. Было много трогательных моментов. Так приятно было видеть трепет и теплоту, которые проявились ближе к середине фильма, когда до всех дошло, что день битвы может стать последним для кого-то. Поцелуй Рона и Гермионы, то, как они держались за руки, Невилл, понявший, что влюблен в Полумну, Гарри и Гермиона, Люпин и Тонкс, даже Нарцисса и ее бесконечная любовь и защита сына, которые оказались сильнее преданности лорду! А все та же заключительная сцена! То, как Гарри разговаривал с Альбусом! 

Да, фильм полон ужасами и насилием. Но и любви в нем много. Даже так – намного больше. Ведь в этом и была главная идея Джоан Ролинг – любовь побеждает все, и нет ничего сильнее этого чувства.
А я, как и многие другие поклонники серии, сохраню в своем сердце любовь к Гарри и его друзьям, Хогвартсу и всему волшебному миру на долгие годы.

И спасибо за прекрасную сказку, которую вы дарили нам столько лет!

П.С. Сразу после окончания сеанса у меня появилось навязчивое желание пересмотреть, впитать все то, что не смогла после первого просмотра. Как только фильм появится в хорошем качестве и с английской дорожкой – сяду и пересмотрю все восемь фильмов.

П.П.С. Я ничего не написала об отрицательных моментах, но сейчас не хочется говорить о недочетах, потому что они, по большому счету, настолько мизерны и несущественны по сравнению с прекрасными моментами. Может быть, позже, когда первые страсти немного поостынут, и я смогу взглянуть на картину свежим взглядом.


2 комментария:

  1. Оксана, молодец, так хорошо написала! Мне тоже очень понравился фильм, можно сказать, он полностью оправдал мои надежды. Как говориться, уж постарались под конец, выдали так выдали! Одна сцена с драконом чего стоит. Я когда книгу читала, меня эта сцена притягивала больше всего. Первой мыслью было:"Это невозможно нормально снять!" Но потом все-таки ждала, верила и надеялась. И надежды, самые лучшие, оправдались на 200 процентов!!! Очень порадовал Дэн, кажется он превзошел сам себя. А когда умирал Северус, просто давилась слезами.
    Но в каждой бочке меда есть ложка.... фильм прекрасный, но зритель подкачал. У вас народ наверное другой, у нас же повсюду слышались идиотские смешки не в тему, дурацкие комментарии, которые совершенно меня выбешивали. Как бы хотелось посмотреть этот фильм одной в большом зале, дать волю чувствам... буду ждать выхода лицензии!

    ОтветитьУдалить
  2. У нас зал был довольно понимающий. В начале все, как обычно, хрустели и пшикали газировкой, но в напряженных моментах все замирали - и такая тишина в зале была, воздух словно потрогать можно было! Хотя была пара человек, которые не отключили телефоны, и им в разгар сеансе кто-то звонил. Очень отвлекало. А еще в конце, когда пошли титры, некоторые пытались хлопать, но основная масса зрителей, к сожалению, порыва не поддержали.
    Я тоже уже жду лицензию, или, по крайней мере, приличное качество с оригинальной дорожкой, чтобы можно было затащить в копилку =)

    ОтветитьУдалить